Skip to end of metadata
Go to start of metadata

Если номер телефона и/или личная электронная почта были авторизованы в ЕЛК

В случае, если вы вводили новый пароль самостоятельно, пожалуйста, попробуйте скопировать пароль из смс/письма, а не вводить вручную.

Если ваш пароль не пришел на мобильный телефон/электронную почту или не подходит, вы можете самостоятельно восстановить пароль, для этого просим воспользоваться следующим алгоритмом, который действует для неавторизованных пользователей, которые указали в профиле ЕЛК свой номер телефона и/или личную электронную почту.

Если вы не указывали ни свой номер телефона, ни личную электронную почту в профиле ЕЛК, восстановить пароль самостоятельно невозможно. В этом случае, пожалуйста, обратитесь в свой Учебный офис с просьбой составить заявку на восстановление пароля в Службу Поддержки от имени менеджера или администратора для подтверждения вашей личности. 

1. Зайдите на сайт https://lk.hse.ru/ В окне личного кабинета найдите кнопку «Восстановить пароль».

2. Введите адрес своей корпоративной почты.

3. 
Выберите один из двух способов восстановления пароля :
- номер вашего мобильного (способ доступен, если номер телефона был указан в профиле ЕЛК)
- личная электронная почта (способ доступен, если личная электронная почта была указана в профиле ЕЛК)

4. На указанный номер телефона/email в форме придет код доступа. Пожалуйста, введите его в соответствующее поле.

5. После ввода кода подтверждения, логин и пароль от личного кабинета и других цифровых систем НИУ ВШЭ придет вам на мобильный телефон/email в течение 15-60 минут.

Если номер телефона и/или личная электронная почта не были авторизованы в ЕЛК (не указали в ЕЛК до 26.09). Вход осуществляется по дефолтному паролю:
Формат пароля, следующий:

  • студент - Edu+ЦИФРЫ студенческого (пример: номер студенческого билета: М181БПРМТ003, тогда базовый пароль: Edu181003 )
  • лицеист и ДПО - Edu+ДДММГГГГ (пример: дата рождения 06.07.2003, тогда базовый пароль Edu06072003 )

ВНИМАНИЕ

  1. Каждому студенту необходимо актуализировать номер телефона в ЕЛК, в разделе личные данные. Подробную инструкцию по актуализации номера читайте по ссылке: https://confluence.hse.ru/pages/viewpage.action?pageId=46700292 
  2. Каждый студент имеет возможность сменить пароль при необходимости/желании.
    Для смены пароля воспользуйтесь инструкцией: https://confluence.hse.ru/pages/viewpage.action?pageId=46700304  


  • No labels