Skip to end of metadata
Go to start of metadata

1.1 Действие инструкции распространяется на студентов НИУ ВШЭ и носит временный характер.

1.2 26.09.2020 года будет произведен сброс паролей от корпоративных учетных записей (далее – КУЗ) студентов НИУ ВШЭ. Это связано с проведением технических работ по внедрению единой авторизации для всех корпоративных информационных систем НИУ ВШЭ. Технические работы продлятся до 27.09.2020 года. По окончании суток 27.09.2020 или раньше работы завершатся.

1.3 На время технических работ вход для студентов в корпоративные информационные системы и сервисы НИУ ВШЭ (включая LMS и студенческую почту) будет ограничен или невозможен. По окончании работ об этом будет опубликована новость на портале в Вышке для своих, в социальных сетях.

1.4 Как только закончатся технические работы, студентам, которые указали в Едином личном кабинете (далее - ЕЛК) свой мобильный телефон, придет SMS с новым паролем. Студенты должны его изменить в ЕЛК. Полученный пароль является временным и подлежит обязательной смене (см. п. 1.10 Сменить пароль от КУЗ настоящей инструкции), т.к. не отвечает требованию «пароль должен быть неизвестен всем, кроме пользователя».

1.5 Для получения в SMS нового пароля от учетной записи на мобильный телефон, необходимо добавить свой личный номер телефона в профиль ЕЛК. Добавить номер телефона возможно до начала технических работ (до 23:59 часов 25.09.2020 г.) и после их окончания.

1.6 Добавление номера телефона в профиль ЕЛК:

Шаг 1.Зайдите на сайт ЕЛК НИУ ВШЭ https://lk.hse.ru/.

Шаг 2. Нажмите «Войти» и выберите учетную запись «Студент».

Шаг 3. Авторизуйтесь с помощью своей учетной записи, которую вы используете для входа в LMS или для доступа к корпоративной почте на @edu.hse.ru.

Шаг 4. Зайдите в свой профиль.

Шаг 5. Найдите поле «Телефон личный», нажмите кнопку «Изменить» и введите телефон, начиная с +7.

Шаг 6. Нажмите кнопку «Выслать код». На указанный телефон придет проверочный код. Введите проверочный код в появившуюся форму и нажмите кнопку «Подтверждение».

Шаг 7. Если проверочный код введен верно, номер телефона будет сохранен в ЕЛК. Именно на него придет новый пароль 27 сентября.

Шаг 8. Если проверочный код введен неверно, для возобновления функции добавления необходимо нажать кнопку «Выслать код повторно» и ввести полученный код ещё раз.

При указании в ЕЛК иностранного номера мобильного телефона SMS с кодом подтверждения может приходить с небольшой задержкой, до 1-5-ти минут.

Наглядная пошаговая Инструкция «Указание/подтверждение номера телефона студента в ЕЛК» представлена в Приложении 1 в конце документа.

1.7 26-27 сентября, с началом технический работ, в порядке очередности студенты получат, на указанный номер мобильного телефона, SMS c новым паролем от учетной записи. Студенты должны его изменить в ЕЛК. С этого момента доступ в информационные системы и сервисы предоставлен.

ВНИМАНИЕ: Подтверждение телефонного номера необходимо в случае, если телефонный номер уже был указан ранее в профиле. Для этого всем обязательно необходимо выполнить шаги с 1-го по 7-ой п.1.6, еще раз указать телефонный номер и получить подтверждение по SMS.

1.8 Если студент не успел указать свой номер телефона в профиле ЕЛК, то SMS c новым паролем от учетной записи ему не придет. Его пароль будет сброшен до первоначального, который выдавался сотрудниками учебного офиса при поступлении в НИУ ВШЭ или рассылался письмом. Обращаем внимание, что первоначальный пароль состоит из символов Edu и цифр номера студенческого билета без пробелов и пропусков. Первоначальный пароль является временным и подлежит обязательной смене (см. п. 1.10 Сменить пароль от КУЗ настоящей инструкции) т.е. не отвечает требованиям, предъявляемым к сложности пароля.

1.9 Восстановить пароль от КУЗ пользователя «студент» можно при содействии менеджера учебного офиса вашей образовательной программы. Для этого необходимо лично обратиться к менеджеру учебного офиса и попросить сбросить пароль до первоначального.

1.10 Сменить пароль от КУЗ пользователь «студент»:

Шаг 1. Зайдите на сайт ЕЛК НИУ ВШЭ https://lk.hse.ru/.

Шаг 2. Нажмите «Войти» и выберите учетную запись «Студент».

Шаг 3. Авторизуйтесь с помощью своей учетной записи, которую вы используете для входа в LMS или для доступа к корпоративной почте на @edu.hse.ru.

Шаг 4. Зайдите в свой профиль.

Шаг 5. Нажмите кнопку «Сменить пароль», далее введите новый пароль (2 раза) и сохраните новый пароль. Ваш пароль изменен.

1.11 Экстренная блокировка КУЗ

Шаг 1. Зайдите на сайт ЕЛК НИУ ВШЭ https://lk.hse.ru/.

Шаг 2. Нажмите «Войти» и выберите учетную запись «Студент».

Шаг 3. Авторизуйтесь с помощью своей учетной записи, которую вы используете для входа в LMS или для доступа к корпоративной почте на @edu.hse.ru.

Шаг 4. Выберите Административные сервисы – Сервисы ИТ – Информационная безопасность.

Шаг 5. Дозаполните в заявке поля:

- Описание вопроса* (в этом поле максимально полно необходимо раскрывать суть вопроса. Указание паролей в поле – запрещено. Обращаем ваше внимание, что заявки с указанными паролями рассмотрены не будут, а учётная запись может быть заблокирована);

- Прикрепить файл или скриншот (при наличии).

Шаг 6. Нажмите кнопку «Отправить заявку»

Шаг 7. Ваша КУЗ будет заблокирована. Для разблокировки необходимо обратиться к менеджеру учебного офиса.


1.12 При возникновении проблем со входом в информационные системы НИУ ВШЭ необходимо обратиться к менеджеру вашего учебного офиса. Менеджеры помогут сбросить пароль (восстановить пароль «по умолчанию») и Вы сможете авторизоваться в ЕЛК, ввести новый пароль и получить доступ к системам НИУ ВШЭ.

1.13 При возникновении вопросов по техническим проблемам (кроме сброса и восстановления пароля) студенты могут обратиться через кнопку «Горячая линия», доступную в Едином личном кабинете , или отправив запрос по электронной почте digital@hse.ru. Также можно обратиться по телефонам: +7 (495) 625-50-15, многоканальный номер +7 (495) 772-95-90 * 55555. Операторы «Горячей линии» работают с понедельника по субботу с 08:00 до 20:00 по московскому времени. Обращения в электронном виде принимаются круглосуточно.



Приложение 1

Пошаговая инструкция «Указание/Подтверждение номера телефона студента в ЕЛК»


Указание/Подтверждение номера телефона студента

  1. Перейти в https://lk.hse.ru
  2. Авторизоваться под профилем Студента
  3. Перейти в Профиль
  4. Найти поле Телефон личный. Нажать кнопку «Изменить»
  5. В появившемся окне ввести телефон, начиная с +7.
  6. Нажать кнопку «Выслать код».
  7. Ввести полученный код в поле и подтвердить ввод, нажав кнопку «Подтверждения»
  8. Ваш телефон сохранен.
  • No labels